Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016
        Дата: 10 ноября 2016
                г.
        Место:
                Российская Федерация
                , Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 102)            
        Организатор: ИИС "Металлоснабжеие и сбыт"
    
«Лайки, комментарии и репосты: секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа».
Уже свыше 10 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году круглый стол прошел уже в 14-й раз. В центре внимания оказались коммуникации с помощью социальных сетей: специалисты проанализировали последние тенденции, разобрали удачные стратегии и кейсы, обсудили провалы, поделились собственным опытом работы через соцсети.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола были также подведены итоги 14-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016», участие в котором приняли десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции было бесплатное. Финансирование мероприятия осуществлял журнал "Металлоснабжение и сбыт". Отчет о мероприятии размещен в февральском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2017 год. Смотрите фоторепортаж с места события
14.00-.14.30. - сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №102 павильона №75
14-30 - 16.30. - выступления спикеров по темам:
- В какой форме нужны коммуникации в социальных медиа в b2b сегменте
- Кто должен являться конечной аудиторией сообщений;
- Формирование корпоративной культуры компании через соцсети;
- Границы допустимого в общении компаний с аудиторией.
Докладчики:
	.jpg) Мария Таланова, руководитель направления «Интернет и социальные сети» Группы НЛМК
Мария Таланова, руководитель направления «Интернет и социальные сети» Группы НЛМК
«Маркетинг в социальных медиа»
	 АлександраТерентьева, руководитель направления «Социальные медиа» АО «Северсталь Менеджмент»
АлександраТерентьева, руководитель направления «Социальные медиа» АО «Северсталь Менеджмент»
«Зачем корпорациям социальные медиа?»
	 Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, эксперт MediaToolbox.ru
Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ (телевизионных, радио- и интернет-технологий) факультета журналистики, Институт массмедиа РГГУ, эксперт MediaToolbox.ru
«Особенности пространства социальных сетей»
	  Анна Бурова, ведущий менеджер Дирекции по внешним связям ТМК
Анна Бурова, ведущий менеджер Дирекции по внешним связям ТМК
"Секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа"
	  Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines, международного проекта "Российской газеты"
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines, международного проекта "Российской газеты"
"Как бренду понравиться своим подписчикам в соцсетях - советы от журналиста"
	 Дехканов Данил, Генеральный директор FU2RE
Дехканов Данил, Генеральный директор FU2RE
	 Елена Салихова, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
Елена Салихова, преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
"Металлургические компании в соцсетях: результаты исследования"
16.30-17.00. - награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016"
17.00-18.00. - фуршет, неформальное общение
Ближайшие конференции
- 10 ноября 2025г. Санкт-Петербург Российский рынок металлов
- 13 ноября 2025г. Санкт-Петербург Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025
- 18 - 19 февраля 2026г. Сочи Региональная металлоторговля России