Проведенные конференции

Вернуться к списку конференций

Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015
Дата: 12 ноября 2015 г.
Место: Российская Федерация , Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 102)
Организатор: журнал "Металлоснабжение и сбыт"

Уже свыше 10 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. Участникам встречи обмениваются опытом, обсуждают проблемы и возможности совершенствования издательской деятельности, повышения информативности заводских и корпоративных изданий, развития интернет-технологий для корпоративных коммуникаций. В этом году 12 ноября круглый стол прошел уже в 13-й раз. В центре внимания были индустриальные коммуникации: специалисты обменялись опытом, обсудили последние тенденции и повысили таким образом свои компетенции в области коммуникаций.

В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.

Во время круглого стола были также подведены итоги 13-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. 

Участие в конференции было бесплатное. Финансирование мероприятия осуществляет журнал "Металлоснабжение и сбыт".

Отчет о мероприятии размещен в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год. Смотрите фоторепортаж с места события

13.30-.14.00. - сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №102 павильона №75

14-00 - 16.00. - выступления спикеров по темам:

  • Тренды развития корпоративных СМИ
  • Развитие корпоративных коммуникаций
  • Формирование мышления единой компании через корпоративные коммуникации
  • IT-технологии и корпоративные СМИ - новые возможности усиления корпоративных коммуникаций

Докладчики:

Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор"

"Три принципа увлекательного контента"

Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн"

ро новые медиа"

Ольга Шалаева, руководитель проекта «Создание единой корпоративной газеты», управление внутрикорпоративного PR Объединенной металлургической компании

"Корпоративная газета как инструмент создания единого информационного пространства в компании"

Элеонора Сандуленко, генеральный директор "FBK-Coaching"

"Коммуникативный квадрат"

Виталий Градобоев, эксперт в презентациях

"Презентация как инструмент внутренней коммуникации компании"

Андрей Колесников, генеральный директор PowerLexis

"Презентации металлургических компаний: типичные ошибки"

Элмурод Расулмухамедов, президент Всероссийского общества охраны природы

"Взаимодействие с ВООП. Преимущества и возможности для корпоративных коммуникаций"

Тезисы: Как сделать сообщение запоминающимся?
Каким образом повысить эффективность от написанного или сказанного текста? 
Как усилить воздействие того, что мы пишем и что говорим? 
Всегда ли нам удается достигать желаемого результата на коммуникативном уровне?  
 

Отчет о мероприятии размещен в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год.
 

16.00-17.00. - награждение победителей конкурса  "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015"

17.00-18.00. - фуршет, неформальное общение

Ближайшие конференции