Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015
        Дата: 12 ноября 2015
                г.
        Место:
                Российская Федерация
                , Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 102)            
        Организатор: журнал "Металлоснабжение и сбыт"
    
Уже свыше 10 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. Участникам встречи обмениваются опытом, обсуждают проблемы и возможности совершенствования издательской деятельности, повышения информативности заводских и корпоративных изданий, развития интернет-технологий для корпоративных коммуникаций. В этом году 12 ноября круглый стол прошел уже в 13-й раз. В центре внимания были индустриальные коммуникации: специалисты обменялись опытом, обсудили последние тенденции и повысили таким образом свои компетенции в области коммуникаций.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола были также подведены итоги 13-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции было бесплатное. Финансирование мероприятия осуществляет журнал "Металлоснабжение и сбыт".
Отчет о мероприятии размещен в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год. Смотрите фоторепортаж с места события
13.30-.14.00. - сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №102 павильона №75
14-00 - 16.00. - выступления спикеров по темам:
- Тренды развития корпоративных СМИ
- Развитие корпоративных коммуникаций
- Формирование мышления единой компании через корпоративные коммуникации
- IT-технологии и корпоративные СМИ - новые возможности усиления корпоративных коммуникаций
Докладчики:
| .jpg) | Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор" "Три принципа увлекательного контента" | 
|  | Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" "Про новые медиа" | 
|  | Ольга Шалаева, руководитель проекта «Создание единой корпоративной газеты», управление внутрикорпоративного PR Объединенной металлургической компании "Корпоративная газета как инструмент создания единого информационного пространства в компании" | 
|  | Элеонора Сандуленко, генеральный директор "FBK-Coaching" "Коммуникативный квадрат" | 
|  | Виталий Градобоев, эксперт в презентациях "Презентация как инструмент внутренней коммуникации компании" | 
|  | Андрей Колесников, генеральный директор PowerLexis "Презентации металлургических компаний: типичные ошибки" | 
|  | Элмурод Расулмухамедов, президент Всероссийского общества охраны природы "Взаимодействие с ВООП. Преимущества и возможности для корпоративных коммуникаций" | 
	Тезисы: Как сделать сообщение запоминающимся?
	Каким образом повысить эффективность от написанного или сказанного текста? 
	Как усилить воздействие того, что мы пишем и что говорим? 
	Всегда ли нам удается достигать желаемого результата на коммуникативном уровне?  
	 
	Отчет о мероприятии размещен в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год.
	 
16.00-17.00. - награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015"
17.00-18.00. - фуршет, неформальное общение
Ближайшие конференции
- 10 ноября 2025г. Санкт-Петербург Российский рынок металлов
- 13 ноября 2025г. Санкт-Петербург Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025
- 18 - 19 февраля 2026г. Сочи Региональная металлоторговля России