Наименование: Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций
        Дата: 12 ноября 2009
                г.
        Место:
                Российская Федерация
                , Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2,  Зал А            
        Организатор: Металл-Экспо, Металлоснабжение и сбыт
    
 Профи в сфере рекламы и дизайна подвели итоги традиционного конкурса журнала Металлоснабжение и сбыт «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле». Церемония награждения победителей состоялась на Металл-Экспо в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций», собравшей рекламщиков, медийщиков, пиарщиков и маркетологов со всей страны.
Профи в сфере рекламы и дизайна подвели итоги традиционного конкурса журнала Металлоснабжение и сбыт «Лучший рекламный макет в металлургии и металлоторговле». Церемония награждения победителей состоялась на Металл-Экспо в рамках конференции «Антикризисный коктейль B2B-коммуникаций», собравшей рекламщиков, медийщиков, пиарщиков и маркетологов со всей страны.
Гран-При завоевала простота, практичность и элегантность работы компании «Ариэль-Металл».
Приз зрительских симпатий получил макет ТД «ЦКМ».
 
 1 место:
 А4 – МТК (Металлургическая Торговая Компания)
 ½ А4 – «Мечел-Сервис»
 ¼ А4 – ГП «Металлкомплект»
 Партнеры – компания «РВС»
 
 2 место:
 А4 – ТМК
 ½ А4 – Метсервис
 ¼ А4 – ГК «Белмет»
 Партнеры – Уральские авиалинии
 
 3 место:
 А4 – ГК «Светлана»
 ½ А4 – Феррум
 ¼ А4 – ИнтерСи
 Партнеры – IBS
Наряду этим, памятными призами и дипломами отмечен ряд компаний в номинациях, названии которых говорят сами за себя:
 «Единство стиля» - Уралтрубпром
 «Стиль» - Сидеро
 «Графика» - ММК
 «Вкус к металлу» - ТД «ЦКМ» 
 «Музыкальность» - ТК «Пассат»
 «Ретро-идея» - ПО «Уралчермет»
 «Лучший образ продукции» - Северсталь-Метиз
 «Металл в любой форме» - Комтех-Москва
 «Техничность» - Метинвест Евразия
 «Художественное решение» - ГК «Демидов»
 «Фирменный стиль» - Stellberg
 «Искусство и оригинальность» - Карбофер Металл Урал
 «Романтизм» - ОМК
 «Композиция» - Днепроспецсталь
 «За научный подход» - Гамма-Сталь
 «Сексуальность» - Галактика.
Церемония награждения наиболее ярких и воздействующих на аудиторию рекламных макетов завершила беспрецедентный марафон «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ», в ходе которого прозвучали интересные выступления по целому ряду маркетинговых, рекламных и PRных тем, актуальных во время кризиса.
Ближайшие конференции
- 10 ноября 2025г. Санкт-Петербург Российский рынок металлов
- 13 ноября 2025г. Санкт-Петербург Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025
- 18 - 19 февраля 2026г. Сочи Региональная металлоторговля России