MCC 2024 № 10

Hовости металлоконструкций www.metalinfo.ru ПО МАТЕРИАЛАМ WWW.METALINFO.RU Их применение в перекрытиях является очень перспективным направлением в строительстве. Многочисленные испытания на несущую способность и огнестойкость, проведенные компанией, показывают высокую надежность и эффективность этих профлистов. КУРГАНСТАЛЬМОСТ МОДЕРНИЗИРОВАЛ УЧАСТОК ОБРАБОТКИ ТРУБ И БАЛОК В настоящее время на предприятии Курганстальмост идет процесс замены устаревшего оборудования на высокоэффективные лазерные станки. Недавно было запущен лазерный труборез HL модели WPX12066F мощностью 12 кВт. Он относится к станкам XXL-формата и впечатляет не только своей мощностью, но и размерами: длина составляет 28 м. Труборез предназначен для резки супертяжелых и длинных заготовок длиной до 12 м, весом до 2,8 т и сечением 660 мм. Превосходное качество отверстий, соответствующее ГОСТ, является важнейшим требованием при производстве металлоконструкций, что делает выбор такого оборудования критически важным. Ранее раскрой труб, профилей и отверстий в заготовительном цехе выполнялись с помощью ленточнопильных и фрезерных станков, что требовало дополнительных операций и значительных трудовых затрат для достижения необходимого качества. С внедрением специального широкоформатного лазерного трубореза WPX12066F весь цикл обработки теперь осуществляется на одном станке, что значительно упрощает процесс, повышает производительность, и главное — снижает себестоимость. Труборез WPX12066F оснащен лазерным источником мощностью 12 кВт, инновационной поворотной лазерной головой с функцией Bevel. Это запатентованное решение позволяет производить резку отверстий и фасок под углом до 45о за один проход, обеспечивая идеально точные отверстия без необходимости шлифовки или проведения дополнительных операций. Дополнительным преимуществом является наличие четырех патронов, позволяющих подавать заготовки с обеих сторон, минимизируя остатки металла и обеспечивая высокую гибкость при работе с длинными трубами. Для максимальной эффективности и удобства работы с габаритными заготовками станок оснащен автоматизированными системами загрузки и выгрузки, что включает автоматическую подачу заготовок в зону резки, сортировку, определение сварных швов и систему выгрузки. EVRAZ STEEL BUILDING СПРОЕКТИРУЕТ КОКСОВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЕВРАЗ НТМК Компания EVRAZ STEEL BUILDING будет генеральным проектировщиком для проекта реконструкции коксовой батареи №10 на ЕВРАЗ НТМК. Компания намерена завершить проектирование в сентябре 2025 г. В компании отметили, что генеральный проектировщик несет ответственность за проект на всех этапах реализации — от нулевого цикла до приемки и ввода в эксплуатацию. Работа по проектированию включает в том числе увязку всего комплекса технологического оборудования, проектирование энергетических систем и всех инженерных сетей. «Опираясь на накопленный опыт, в том числе в качестве генерального проектировщика, EVRAZ STEEL BUILDING смог дать оптимальное предложение по стоимости и срокам работ», — добавили в компании. Завершен монтаж пролетного строения путепровода в г. Красногорск I В Г. КРАСНОГОРСК (Московская обл.) строители завершили монтаж металлоконструкций пролетного строения путепровода в д. Аникеевка (Московская обл.) над железнодорожными путями Рижского направления МЖД, сообщили в Минтрансе Подмосковья. Работы ведутся в целях реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». «Общая строительная готовность путепровода составляет 60%. Строители выполнили один из самых сложных этапов — монтаж металлоконструкций центральной секции пролетного строения непосредственно над железной дорогой. Параллельно продолжается монтаж пролетного строения со стороны Волоколамского и Новорижского шоссе. Общая масса металлоконструкций составит свыше 1,1 тыс. т», — рассказал заместитель председателя правительства — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья А. Гержик. Также на объекте ведутся дорожные работы и строительство ливневой канализации. Новый транспортный объект будет построен в створе ул. Аникеевской в составе транспортной развязки общей протяженностью 1,4 км, из них длина путепровода составит 410 м. Строительство объекта увязано с развитием МЦД-2 «Нахабино — Подольск». Открыть движение по новому путепроводу планируется в конце 2024 г. WWW.METALINFO.RU 115

RkJQdWJsaXNoZXIy MjgzNzY=