MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России

Дата выхода отчета: 27 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 г.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

  • Полное описание отчёта

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка подшипников качения в России.

    В рамках исследования рассмотрен объем рынка подшипников качения за период 2016-2017 гг. Согласно официальным данным ФТС РФ, экспорт подшипников в 2017 году увеличился на 32%. Объем импорта подшипников качения в 2017 году увеличился на 37%. В целом, большую долю рынка занимает импортная продукция. Данная тенденция прослеживается на протяжении двух исследуемых периодов. Так, в 2016 году ее доля оценивается в 64%. Также рассмотрена структура рынка, согласно которой, наибольшую долю в общем объеме рынка занимают шариковые подшипники качения.

    В ходе исследования проанализированы текущие тенденции и перспективы развития рынка до 2021 г. Среди них превалирование доли импортной продукции, поставляемой из стран Юго-Восточной Азии, открытие и строительство новых отечественных заводов по производству подшипников качение и другие тенденции.

    Рассмотрены данные по внешнеторговым поставкам подшипников качения в РФ.  В 2016 году ТОП-3 стран-поставщиков составляли: Германия, Казахстан и Малайзия. В отчете также представлена структура импорта по компаниям-производителям, получателям, по торговым маркам (SKF, FAG, SNR и прочие).

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные заводы-производители, их доли в общем объеме производства (ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая компания», ЗАО «Вологодский ПЗ», ОАО «ЕПК Саратов» и другие).

    В отчете представлен анализ потребления подшипников качения, определены потенциальные потребители в России, 2016-2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы