Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Сырьевая база отрасли
• Производственные показатели
• Средняя цена производителей и потребителей
• Экспорт и импорт
• Емкость рынка
• Основные участники отрасли
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в нефтяной отрасли, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;
• коммерческие директора компаний, работающих в работаю-щих в нефтяной отрасли;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри-ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли.