было нарядно и весело». Эмоции у него родились следующие: «Пленарку по корпоративному контенту и коммуникациям открыл самописным роликом легендарный А. Скворцов. Один из отцов-основателей Меркатора не подвел с драматургией: сначала присланный из далеких краев креатив оказался без звука, сорвав аплодисменты зала на одной мимике. Под занавес мероприятия техбаза Экспофорума все же исправилась, и аплодисменты гремели уже в ответ на звучащего из всех колонок А. Сквроцова. Тут же присутствующие оформляли подписку на его популярный телеграм-канал. Тем временем зрителей разогревал обмен мнениями жюри. Режиссеры, актрисы и продюсеры честно, ярко и от души „прожаривали“ фильмы и ролики, сотворенные металлургами и их подрядчиками. Впрочем, среди насквозь корпоративного контента в 2024 г. нашлось место и настоящим жемчужным зернам. Самое энергичное и заводное зерно — лихой корпоративный гимн — прислали с Белорусского металлургического завода. Харизматичные ребята в кадре, мощный металлический саунд плюс достойно смонтированный клип — и вот отраслевой шедевр уже в копилке конкурса с призом „За лучший монтаж“. Смотрим, слушаем, подпеваем», — отреагировал И. Сидельников в специальном чате, созданном для экспертного совета, где члены жюри делились своими опросными листами с оценками и личными мнениями относительно представленных на конкурс работ. «Очень важно, что работа экспертной комиссии была организована открыто и прозрачно: каждый мог видеть реальные оценки коллег. Справедливое судейство обусловило непредвзятость премии, что всегда важно в любых творческих состязаниях», — отметил президент премии «Серебряный Меркурий» М. Симонов. «Мне остается только поблагодарить коллег за теплые часы командной работы, за бодрый настрой и отличную дискуссию», — резюмировала Е. Романова, организатор конкурса «Metal-Vision’2024». ПОДГОТОВИЛ ДМИТРИЙ ЛЯХОВСКИЙ WWW.METALINFO.RU 123
RkJQdWJsaXNoZXIy MjgzNzY=